Рубрики
Актуальное Новости

КРИТЕРИИ ГРУПП В ФОРМИРОВАНИИ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ

Рынок недвижимости формируется с учетом потребности людей и чутко реагирует на биоритмы покупателей, которые формируют и создают новые идеи и концепции.

Факторы

Рынок недвижимости формируется с учетом потребности людей и чутко реагирует на биоритмы покупателей, которые   формируют и создают новые идеи и концепции. Они определяют специфику и ценообразование будущего рынка.

Минимализм и функционал –девиз поколения молодых людей, которые формируют спрос на рынке недвижимости. Люди, которым 19-27 лет формируют группу потенциальных покупателей, это составляет примерно 30 % покупателей на рынке. По опросам, молодежь делится на две группы.

Группы

Первая группа-это студенты или молодые семьи. Им помогают купить квартиру родители. Как правило квартира приобретается сразу. Ипотека или рассрочка платежа отсутствует. Родители, как правило делают первый взнос, они же и погашают остаток долга.

Жилье в этой группе приобретается скромное. Это-однокомнатные квартиры, студии или комнаты стиля ЛОФТ.

Главный критерий покупки-  дешевизна.

Приветствуется только функционал. Эко логичность района или вид из окна, в приоритетах стоят на последнем месте.

Главная скрипка в оркестре-мнение родителей. Не понравится, не будет сделки. Приобретаются такие квартиры в подавляющем большинстве для студентов вузов. Главное, в этой категории покупателей, наличие жилплощади. Приобретается на период обучения и перспективы у нее две. После окончания учебы продадут или она будет сдаваться в аренду.

 Пристальное внимание девелоперов привлекает вторая часть группы молодых людей. Они уже закончили вузы. Работают в финансовых сферах.  Достаточно материально обеспечены. Многие молодые люди имеют собственные стар тапы.

 Это период создание молодых семей, рождение детей, а может и двух. Возникает потребность в приобретении собственной квартиры или загородного дома.

Требования группы достаточно демократичны. Большая жилая площадь. Это может быть таунхаус в коттеджном поселке. Дом расположенный в эко логичном районе с развитой коммуникационной структурой. В символичном удалении от города. Место, где можно развернуться и создать дополнительные приятные опции для семьи. Сделать небольшой английский парк или бассейн.

Интересное по теме:  3 главные причины, по которым львы лазают по деревьям в национальном парке Маньяра

В городской среде молодые люди присматриваются к квартирам уровня комфорт-класса. Он   вполне удовлетворяет потребности этой группы. Квартиры повышенной площади. Возможно создание индивидуального проекта и дизайна.

Дома строятся с развитой инфраструктурой. Наличие детских садов и поликлиник, нередко предусматривается в проекте дома на первом этаже. Дома имеют собственный паркинг и свою систему охраны. Предпосылок для создания счастливого жизненного сценария достаточно. О очевиден факт, стремление обеих групп жить самостоятельно.

Концепции

Биоритмы времени у каждого поколения свои. То, что 20 лет назад являлось предметом вожделения, было критерием достатка и солидной репутации. Стало моветоном.

 Золотые люстры и комоды не в тренде, а вот зонирование и ремонт из качественного материала. Это показатель. Перепланировка с привлечением дизайнера и высокопрофессионального специалиста по фэн шуй, это да.

Время высоких технологий и минимализма. Современные стандарты планировок квартир подстраиваются под требования молодежи. Ни одного сантиметра пустующей площади. Никто не будет платить за свободные комнаты или гостиные, которые не несут нагрузку.

Комоды заменяется встроенными шкафами купе, мебель подбирается максимально функционально. Самый необходимый и минимальный набор.

Градостроительство, как и современный мир находится в постоянном поиске.  Создание новых форм организации внутреннего пространства человеческого дома. Появление новых стилей. С удовольствием подхватывает молодое поколение. Тестирует и предлагает новые формы бытия.

Автор: Артем Кивин

Артем Кивни, опыт работы в строительной фирме 20 лет, закончил строительный институт в 2000 году.