Маркетинг вашей земли напрямую застройщикам — застройщикам

Застройщики и строители всегда ищут следующее предложение, и если вы продаете свою землю, вы не хотите, чтобы они обходили вас стороной. Найдите наиболее активных строителей в своем районе, предоставив лицам, принимающим решения, необходимую информацию, и вот как:

Собирать данные о недвижимости

Деление на зоны

Это первый вопрос, который задает каждый конструктор или программист, что такое зона? Зонирование имеет решающее значение для разработчиков, поскольку оно определяет, сколько домов, блоков или площадей (AKA «плотность») разработчик может построить на воздуховоде. Узнайте, сколько единиц на акр и какой тип разрешен. Большинство постановлений о зонировании городов и округов можно найти в Интернете по адресу http://www.municode.com, но подробности варьируются в зависимости от муниципалитета. Если вы не уверены в зонировании своего имущества, посмотрите на свой налоговый счет. Если вам повезет, он будет напечатан на счете. Если нет, запишите свой идентификационный номер пакета и позвоните в городской отдел развития или Повят для получения информации. И не забудьте проконсультироваться с ними, чтобы узнать, есть ли какие-либо наложения на зоны или будущие планы землепользования, влияющие на вашу собственность!

инструменты

Узнайте, какие инструменты доступны для вашей собственности или поблизости. К ним относятся вода, электричество, телефон, газ и особенно канализация. Доступ к сантехнике является золотым, потому что он обычно улучшает плотность и, следовательно, финансовый результат застройщика.

Плат или опрос

Убедитесь, что у вас есть доска или недавний опрос под рукой. Разработчики и разработчики захотят увидеть, как формируется земля, чтобы лучше понять, как может выглядеть будущее развитие. Если возможно, топографические исследования являются лучшими.

кино

Фотографии продают собственность! Это также относится к земле. Старайтесь делать широкоугольные снимки при хорошем дневном свете, когда солнце позади вас. Если ваша собственность имеет уникальные особенности, такие как озеро, вид на горы, реку / ручей и т. Д., Не забудьте документировать их.

Карты и антенны

Всегда хорошо иметь вид с высоты птичьего полета перед заинтересованными сторонами. По крайней мере, приложите карту с указанием местоположения пакета и как получить к нему доступ. Существует множество бесплатных или недорогих приложений для аэрофотосъемки, включая Google Earth, но изображения с высоким разрешением обычно доступны только в крупных городах. В зависимости от размера и цены вы можете заключить договор с аэрофотосъемкой. Большинство аэрофотоснимков стоят от 300 до 600 долларов США в зависимости от заказа и местоположения.

демографические

Могут ли местные жители поддержать развитие по цене, которую вы установили за свою землю? Демографические данные для конкретной области могут использоваться для определения ценовых точек для будущего жилищного строительства, и два наиболее важных — это доход домохозяйства и домохозяйства. Если возможно, попробуйте включить радиус 1, 3 и 5 миль.

Самая важная информация о районе

Составьте список достопримечательностей в этом районе, таких как рекреационные озера, пляжи, парки и т. Д. Кроме того, следите за благоприятной экономической ситуацией в этом районе. Все, что создает рабочую базу, например, открытие нового завода или перемещение компании, является преимуществом. Больше рабочих мест означает больший спрос на жилье, что означает лучшие возможности для развития.

Создать брошюру о недвижимости

С помощью приведенной выше информации вы сможете подготовить профессиональную брошюру, которую вы можете получить в руки программистов и конструкторов, работающих в вашем регионе. Убедитесь, что у вас есть документ, который можно распечатать и доступен в электронном формате. Adobe PDF лучше всего подходит для брошюр по недвижимости, но MS Word также должен хорошо работать. Не забудьте выделить наиболее желательные аспекты недвижимости на главной странице, а также цену. Обложка должна привлекать читателя для дальнейших исследований, и если свойство оценивается правильно, вам не нужно его скрывать. При печати используйте высококачественный струйный принтер или отправляйтесь в местную типографию, брошюра должна выглядеть профессионально.

Разработайте список рассылки

Да, по-прежнему существуют реальные способы использования почты улиток. Большинство менеджеров удаляют рекламные письма в лучшем случае и могут никогда не получить их в худшем случае. Кроме того, весьма вероятно, что лицо, принимающее решения, увидит их, разместив перед ними полноцветную брошюру, в которой говорится, что вы серьезны, и у вас есть что-то, что они должны увидеть. Сначала вы должны составить список программистов и строителей, которые работают в вашем регионе. Посетите или позвоните в местное отделение Национальной ассоциации строителей жилья или проверьте, перечислены ли участники на их веб-сайте. Проверьте также в местных деловых изданиях. Многие из них публикуют списки разработчиков, отсортированные по активности и размеру. Быстрый звонок программисту или дизайнеру может определить, в какой разработке они участвуют (отраслевой термин «продукт») и кто может быть авторитетом. Отметьте, что вы заинтересованы в отправке посылки на участок земли, и вы даже можете получить этого человека по телефону! Если вы не можете определить, кто это, или секретаршу сложно … отправьте посылку напрямую президенту или генеральному директору. Не забудьте указать номер телефона и имя, которое легко найти, отправьте его и обязательно проверьте через неделю или две!

admin

опыт работы в строительной фирме 20 лет, закончил строительный институт в 2000 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × пять =