Chris-Craft — краткая история классического судостроителя с 1874 по 1930 год

Христофор Колумб построил свою первую деревянную лодку в 1874 году, когда ему было всего 13 лет. Эта первая лодка была озерной лодкой, предназначенной для охоты на уток. В течение следующих семи лет Кристофер Смит продолжал строить лодки с частичной занятостью. Казалось, у него был природный талант к строительству деревянных лодок.

В 1881 году Кристофер сотрудничал со своим братом Генри и начал строить штатные деревянные лодки. Строители лодок Smith Brothers производили паровые катера длиной от 25 до 40 футов. Деревянные лодки, которые сделали братья, были очень успешными, и быстро распространились новости, что их лодки были исключительного качества.

В 1901 году компания сменила название на Chris Smith & Company Boat Builders.

В 1910 году два брата вместе с несколькими другими партнерами создали компанию Smith Ryan Boat & Engine. За это время компания сосредоточилась на быстром строительстве деревянных недорогих деревянных элементов. лодки массового распространения. Компания представила свою продукцию на выставке в Нью-Йорке и Чикаго. Братья Смит & # 39; репутация росла и росла. Лодки, которые они построили, были не только стильными, но и удобными.

В это время братья начали экспериментировать с корпусными конструкциями и более мощными бензиновыми (бензиновыми) двигателями. Результатом стали инновационные и очень быстрые конструкции корпуса с элегантными элегантными линиями. Это стремление к скорости привело к интересу к гонкам на лодках, и с 1914 по 1919 годы лодки Кристофера Смита выигрывали шесть наград Золотой кубок Американской ассоциации моторных лодок. Построенная в Смитсе лодка также выиграла трофей Harmsworth Trophy 1920 года, а затем и в 1921 году. Другая из ее лодок, Miss America II, установила новый мировой рекорд скорости свыше 80 миль в час.

В 1922 году Смиты продали свои оставшиеся акции во дворе семьи Гар Вуду (который помогал финансировать их гоночную деятельность). Кристофер и его четверо сыновей, Джей В., Бернард, Оуэн и Гамильтон, основали в Алгонаке, штат Мичиган, новую компанию: Chris Smith & Sons Boat Company. Два года спустя компания стала Chris-Craft. Компания процветала, и репутация Chris-Craft распространилась далеко за пределы Америки; бренд стал всемирно признанным символом эффективности и удовольствия.

Первоначально Chris-Craft производил в среднем одну моторную лодку в неделю. Ранняя газетная реклама показывает, что в начале 1920-х годов были доступны четыре различных лодки Chris-Craft: 24-футовая 18-мильная почасовая пробежка, которая была продана за 2200 долларов; 26-футовая заднеприводная лодка с одной кабиной, проданная за 2800 долларов; 26-футовая двойная кабина с передним приводом, которая продается за 3000 долларов; и 33-футовый Baby Gar, лодка, способная развивать высокие скорости от 50 до 60 миль в час, которая была продана за 7500 долларов.

Лодки Chris-Craft с характерными корпусами из красного дерева быстро стали известны. Легенда Chris-Craft родился.

В конце 1920-х годов Chris-Craft начал производство на сборочной линии на заводе Algonac. Раньше все лодки строились вручную. Этот шаг позволил Chris-Craft расширить свой рынок до среднего класса и стал одним из первых массовых производителей прогулочных катеров. Компания приняла инновационные рекламные кампании, которые обещали часть «хорошей жизни», и продала лодки в рассрочку, делая их одной из первых моторных лодок, доступных для широкой публики.

В 1927 году Джей Смит, сын Криса, стал президентом и генеральным директором, которого он занимал в течение 31 года. Chris-Craft стал крупнейшим в мире производителем моторных лодок из красного дерева.

Copyright 2010 Клайв Гудхед

admin

опыт работы в строительной фирме 20 лет, закончил строительный институт в 2000 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь − четыре =