Что такое страхование лодок?

"Что такое страхование строителей лодок?" Недавно меня спросили на сетевой встрече. Конечно, очевидным ответом было бы «страхование людей, которые строят лодки», но, к счастью, я взял перерыв, чтобы ответить, потому что ответ может быть не таким простым, как может показаться.

Прежде всего, мы должны спросить себя: «Кто такой лодочник?» Это важно, потому что есть много оффшорных компаний, которые включают эту деятельность в описание бизнеса, но ремонтируют лодки, а не строят их. Точно так же есть люди, которые строят лодки, но не называют себя строителями лодок. Например, судовладелец может построить или отремонтировать водное судно — это может быть прогулочное судно — как мы обычно называем судно — или более крупное коммерческое судно, которое мы назвали бы кораблем. Мы также можем добавить к смеси тех мастеров, которые восстанавливают лодки, вместо того, чтобы строить их с нуля, а также тех людей или компании, которые «оснастят» оболочку корабля для своего собственного использования или в рамках коммерческой деятельности.

Таким образом, страхование строителя лодки — это специальное страховое решение, которое может быть частью более крупной страховой программы для частных лиц или компаний, которые выполняют одно или несколько из следующих действий, но не обязательно называют себя строителем лодки:

• Производство или строительство прогулочных катеров и / или определенных торговых судов.

• Восстановление кораблей, таких как классические или исторические единицы.

• Ремонт прогулочных катеров.

• Лодочное оборудование.

Независимо от того, какие из перечисленных мероприятий осуществляются, структура страхового решения для строителей лодок является стандартным форматом. Это обеспечит специализированное страхование от физического ущерба и гражданской ответственности. Давайте посмотрим на элементы, которые в свою очередь обуславливают рыночные условия строителей риска:

Физический урон:

Формулировка страхового полиса, конечно, будет отличаться от страховщика к страховщику и должна быть проверена на предмет точного охвата, условий и исключений. В целом, однако, страховой полис судостроителя предусматривает страхование от всех рисков на случай физических потерь или повреждения строящихся судов, включая корпуса и машины, оборудование и приспособления. Это также может, в зависимости от формулировки правил, включать все связанные формы и инструменты формирования. Другое страхование, предусмотренное в разделе о физическом повреждении, может включать в себя специальное положение о расходах, например:

• Отремонтируйте или замените любую дефектную деталь, которая была осуждена путем обнаружения скрытого дефекта во время строительства лодки. Однако дефектные сварные швы, скорее всего, будут исключены.

• Затраты на завершение запуска строящегося застрахованного судна после неудачной операции запуска и стоимость дна судна после приземления, если это оправдано, специально понесены для этой цели.

• Потеря или повреждение яхты в постройке из-за неправильной конструкции какой-либо части или части судна и затрат на спасение яхты в постройке, разумно понесенных, чтобы предотвратить или минимизировать любые потери, которые могут быть возмещены по страховке строителя лодки.

• Потеря или повреждение судна во время транзита между строительной площадкой и отправной точкой морских испытаний.

Страховая стоимость построенных судов, как правило, будет основываться на общей стоимости строящихся судов в любое время (незавершенное производство, если вы хотите) и максимальной стоимости каждого отдельного строящегося судна.

Обычно это будет стоимость завершения, т. Е. Стоимость строительства или замены, а не стоимость продажи. Однако в некоторых случаях судостроитель может потребовать оплаты в рассрочку на разных этапах строительства фактическим владельцем судна. В этом случае страховая сумма может отражать платежи, произведенные владельцем процентов, и в конце сборки это, вероятно, будет означать, что страховая сумма выше стоимости строительства, поскольку интерес владельца должен быть указан в полисе и расписании сертификатов.

В случае строений и реконструкций с более высокой стоимостью может быть возможно структурировать страховую сумму (и, следовательно, премию) вокруг стоимости / стоимости сборки на различных этапах. Я установил защиту для одного производителя суперяхт, при котором была произведена первоначальная предоплата за премию, а затем за дополнительные взносы премиум-класса, которые были наложены производителем на периодические декларации стоимости.

Ответственность третьих лиц:

Эта часть защиты должна включать в себя юридические обязательства владельца строящегося судна в результате физической утраты или повреждения имущества третьих лиц и / или смерти или ранения третьих лиц во время плавания судна для работы или морских испытаний. В него также должны быть включены все разумные расходы, понесенные при удалении и устранении крушения судна, а также любая небрежность или неспособность поднять или удалить крушение. Предел компенсации гражданской ответственности обычно составляет не менее 3 000 000 фунтов стерлингов, но если застрахованы суда более высокой стоимости, должны быть получены более подходящие пределы компенсации.

Автономное или комбинированное решение?

Люди, которые восстанавливают или оборудуют свои собственные рекреационные объекты, могут получить страховку от риска застройщика через некоторые страховые полисы для рекреационных объектов. Защита будет охватывать корпус и машину до согласованного конечного значения, а также ответственности третьей стороны. Частные лица должны обратиться за советом относительно требований к страхованию гражданской ответственности работодателей, которые могут возникнуть, когда работают субподрядчики или волонтеры.

Коммерческие предприятия, благотворительные организации и трасты могут включать страхование рисков застройщика в комбинированный полис коммерческого страхования на море, который также может включать страхование ответственности третьих сторон, имущества и третьих сторон для продуктов и работодателей. Также доступны автономные варианты, и рекомендуется, чтобы производители лодок консультировались со своим специализированным страховым брокером Marine Trades, чтобы убедиться, что их программа страхования адаптирована к потребностям и целям компании.

admin

опыт работы в строительной фирме 20 лет, закончил строительный институт в 2000 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − 13 =