Сборные бетонные конструкции

В середине девяностых я руководил отделом гражданского проектирования крупного подрядчика EPC в Юго-Восточной Азии. Мы получили заказ на строительство бумажной фабрики.

Основное здание бумажной фабрики — машиностроительный завод. Типичное бумажное машиностроение имеет длину около 300 метров. Здание обычно имеет два этажа, один на уровне земли и один на высоте около 7,5 м. Бумажная машина установлена ​​на фундаменте, который не подключен к зданию. Доступ к машине возможен из машинного отделения на уровне 7,50 м. Это здание имеет другую сложную и тяжелую технику и предъявляет очень строгие требования в отношении качества, конструкции и устойчивости. Крыша высокая, и некоторые части этого здания подвергаются воздействию температур от 50 до 60 ° C. Большой кран проходит над полом машины наверху. Дифференциальный расчет в основании бумагоделательной машины должен быть менее одного мм, а общий расчет в любой точке менее 1,25 мм. Строительство этого здания вместе со всеми его компонентами и фундаментами обычно занимает 18 месяцев.

Наш управляющий директор был новатором и постоянно искал идеи для ускорения строительства. Однажды он позвонил мне в свой офис и показал мне статью о компании в США, которая разработала методы построения бумагоделательных машин с использованием сборных элементов. Эта статья была завершена за рекордные 6 месяцев. В качестве консультантов мы выбрали американскую компанию, которая занималась проектированием с помощью наших инженеров в нашем офисе. Мы построили наше бумажное машиностроение в течение года, сократив время примерно на шесть месяцев. Это произошло несмотря на трехмесячную задержку из-за кривой обучения и времени, необходимого для установки сборной установки.

Так начались мои двадцать два года переплетения с сборным бетоном. С тех пор моя старая компания построила несколько крупных промышленных предприятий и других сооружений.

Во многих первых странах мира сборные мостовые элементы были стандартизированы. Литейные узлы расположены вблизи крупных городов, которые доставляют эти элементы на строительные площадки. Это не только сокращает время строительства, но и время проектирования, поскольку вы используете стандартные элементы, свойства которых известны.

Существуют разновидности сборных железобетонных конструкций, такие как наклонная конструкция, модульное оборудование и т. Д.

Я часто задавался вопросом, почему Индия, с таким необходимым строительством во всех секторах строительства, не приняла этот метод. В дополнение к другим вопросам, таким как необходимость повторения, недружественное налогообложение, требование перевозить или поднимать машины и т. Д., Я думаю, что наши инженеры не всерьез рассматривали возможность разработки этой техники.

Я хотел бы поделиться некоторыми из моих выводов.

1. Самое главное — это планирование: строение, которое будет построено из сборных элементов, должно быть разбито на элементы в фиксированной конфигурации. Это похоже на изготовление кусочков головоломки, которые в собранном виде образуют законченную головоломку. Это может быть сочетание стандартных и нестандартных элементов.

2. Бог в деталях: каждый элемент, запланированный таким образом, должен быть указан так, чтобы соответствовать всем элементам со всех его сторон и местам, необходимым для инструментов.

3. Спроектировать структуру и построить проект: Нормальная инженерно-строительная практика проектирования конечного продукта и оставление «Как?» для строительного персонала, не работающего в сборных домах. Инженер-строитель должен продолжать участвовать в начальном процессе литья, сборки и размещения.

Насколько мне известно, в кодах IS нет специальных положений для сборных конструкций, в отличие от кодов ACI или BS. Некоторые положения МСА могут быть заменены положениями в их дополнительных публикациях. Такие положения должны применяться разумно после надлежащей оценки этапов использования элемента. Один из ведущих экспертов по кастингу однажды сказал: «Применение правил кодов RCC к кастингу похоже на игру в теннис с бейсбольной битой»

Сборные строительные конструкции выполняются на разных этапах его молодости. Многократные проверки уровня требуются, пока элемент не помещен, дополнительные проверки требуются, если это предварительно напряженный элемент с частичным отрывом сухожилия.

4. Соединения могут вызвать головную боль: разрешение и настройка соединения между сборными элементами может быть сложной задачей. Это становится эвристическим процессом балансировки между требованием проектирования, функциональностью в отношении основного внимания, как водонепроницаемость, и размером элементов, к которым прикреплен рассматриваемый элемент. Соединения должны быть выполнены так, как задумано.

5. Подрезание ушей, потому что они высовываются, не только ухудшает слух, но и затрудняет ношение очков: известно, что это часто происходит, когда архитектурные требования имеют первостепенное значение. Обычно некоторым архитекторам не нравятся некоторые базовые решения, созданные для улучшения связей. Избавление от этих «мешающих» деталей может привести к снижению функциональности соединений или элементов. Для восстановления работоспособности требуются дорогие альтернативные решения.

6. Методология строительства может создать или прервать проект. Много лет назад в Индии был построен крупногабаритный склад с предварительно изготовленными предварительно напряженными бетонными балками, когда были построены стропильные фермы для завода по производству удобрений. Из двенадцати аккордовых балок шесть сломались во время подъема, в то время как другие были гладко установлены. Проекты были проверены и проверены дважды и проверены снова. Это было до легкой доступности расширенного анализа методом конечных элементов, который мы имеем сегодня. В конце концов кому-то пришло в голову, что балочные балки сломались, потому что тандемная балка, поднятая тандемом двумя кранами, вышла из самолета из-за разных скоростей подъема. Поэтому инженер, проектирующий сборные элементы, должен знать процесс подъема.

7. Качество — это лозунг: непротиворечивость. Качество продукции является одним из аргументов сторонников сборных элементов. Но было много несоответствий, отклонений и отказов из-за наблюдения только за качеством бетона и менее важного места расположения арматурных седел и допусков по размерам.

8. Увеличение стоимости производства на одну рупию может означать в конце рупии: из-за повторяющегося характера стоимости литья, вам нужно подумать о многих элементах, которые стоит использовать. В то время как наиболее очевидные элементы затрат, связанные с бетоном, наблюдаются бдительно, небольшое внимание или детали, которые включены в проект и отливку элемента для возможного использования, не обращают внимания. Такое осаждение, которое было предложено для использования и налито в элемент, уже увеличило стоимость изготовления элемента. Когда много таких предметов разыгрывается, расходы могут быть значительными. Если эта избыточность не будет устранена вовремя, она может потратить сотни тысяч рупий.

Author: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *