Строительный маркетинг

Как подрядчик, если у вас нет системы прямого реагирования, вы оставляете деньги на столе. Для абсолютно любого вашего контакта с человеком, который может быть потенциальным клиентом или который однажды может даже знать кого-то, кому могут понадобиться ваши услуги, ВАМ НУЖНА СИСТЕМА ПРЯМОГО ОТВЕТА ИЛИ НУЖНА ЛОДКА.

Какой «прямой ответ» вы спрашиваете? Это довольно просто. У вас должно быть ценное предложение и конкретный призыв к действию. Худшая ошибка, которую допускают большинство подрядчиков, заключается в том, что они дают визитные карточки новым потенциальным клиентам, а затем просто скрещивают пальцы. Если вы не заметили: визитные карточки и другие маркетинговые материалы можно легко проигнорировать, потерять и выбросить. А с сайтами еще проще убежать. Просто щелкните правой кнопкой мыши?

Это происходит, если у вас нет ОФИЦИАЛЬНОГО прямого ответа от убийцы и НЕ ПРИЗЫВАЙТЕ ДЕЙСТВИЯ. Это работает так хорошо, что это смешно. И это так просто. Однако немногие строительные компании используют его. Я не знаю почему. Я просто бросаю на это руки. Например, бесплатный отчет может быть вашим предложением. Тогда вы сможете получить больше продуктов и услуг для продажи людям, которые хотят больше того, что вы предлагаете.

Ваш призыв к действию? Попросите других быть в вашем списке адресов электронной почты для получения более ценной информации. Можете ли вы сделать бесплатный отчет? Конечно. Есть ли другие варианты, которые могли бы работать лучше в строительной компании? Возможности бесконечны.

Позвольте мне поделиться примерами методов прямого ответа, которые работали в прошлом:

Один из знакомых дизайнеров предлагает бесплатную гидромассажную ванну при покупке нового дома. Это может звучать как дорогой метод. Но стоимость этого метода может быть оправдана путем вложения его части в стоимость дома.

Есть также несколько недорогих, высокоэффективных методов, которые можно использовать для создания привлекательного предложения. Лично я пользуюсь предложением бесплатного отчета, полного информации. Я рекламирую этот отчет на своей визитной карточке, веб-сайте и в других публикациях или маркетинговых материалах, которые дойдут до моих потенциальных клиентов.

Одна из областей маркетинга, где это работает очень хорошо, это прямая почтовая рассылка. Для прямой почтовой рассылки, в зависимости от ваших целей и затрат, вы должны стремиться к ответу не менее 5% до 10%. Это означает, что вы получаете от 5 до 10 телефонных звонков за каждые 100 отправленных писем или открыток. Для типичной строительной компании уровень отклика от 5% до 10% будет очень эффективным и сделает прямую почтовую рассылку ценным мероприятием для вашего бизнеса. Благодаря хорошему копирайтингу и отличному призыву к действию, можно получить 20% и более ответов!

Использование предложения и призыва к действию в вашей прямой почтовой рассылке может означать разницу между отсутствием ответа и ответом, который предоставит вам достаточно проектов, чтобы занять вас на месяцы.

admin

опыт работы в строительной фирме 20 лет, закончил строительный институт в 2000 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть + пять =