Консультации по коммерческому строительству — как сэкономить бюджет
Сохранение проекта коммерческого строительства в бюджете требует решительности, бдительности, творческого подхода к решению проблем и дипломатии. Он начинается почти тогда, когда проект разрабатывается и продолжается в течение всего периода строительства.
Есть много причин, по которым коммерческий строительный проект превысит бюджет. Некоторые причины просто не могут быть должным образом оценены или учтены в бюджете, такие как материальные задержки и потери из-за стихийного бедствия. Но многие причины связаны с плохим планированием и даже слабыми сторонами самого процесса составления бюджета.
Общие проблемы контроля затрат
Несмотря на самое тщательное планирование и контроль, затраты на проект строительства превышены. Некоторые распространенные причины превышения включают в себя:
- Нет четко определенной сферы действия проекта.
- Плохие методы оценки (или стандарты).
- Начало / конец действия из последовательности.
- Недостаточное сравнение плановых и фактических затрат.
- Неожиданные технические проблемы.
- Плохие (или нет) правила управления проектами и практики контроля.
- Неисправный график, который вызывает сверхурочную работу или бездействие.
- Повышение цен на материалы.
Три большие ошибки
Просмотрите некоторые из наиболее вопиющих превышений затрат на строительство в последние годы, и вы можете увидеть известную картину перерасхода бюджета. Часто допускаются ошибки, которые могут быть исправлены и исправлены на стадии заключения проекта.
Управление этими тремя слабыми местами может облегчить или устранить многие из вышеупомянутых проблем:
- Неполный дизайн документа: владелец проекта может предоставить планы и спецификации архитектора подрядчика, полагая, что каждая деталь была определена. На самом деле, контракт между владельцем и архитектором часто требует, чтобы архитектор предоставил планы и спецификации для общего замысла проекта. Полная информация не может быть включена. Отсутствие полной информации о конструкции ставит подрядчика в положение, требующее больше денег для работы, которая не была четко определена в планах и спецификациях. Это приводит к тому, что многие заказы изменяются и превышают бюджет.
- График работы: В контракте между владельцем и архитектором должно быть указано, что архитектор предоставит Выполнено на 100% комплект чертежей, спецификаций и всех сопутствующих документов, подготовленных инженерами (и другими работающими над проектом). Ответственность за излишек, вызванный незавершенным проектированием, лежит на архитекторе, а не на подрядчике.
- Полный обзор документов перед началом торгов: Подрядчик может потребовать дополнительную компенсацию за необходимые работы, которая, по мнению подрядчика, «не была указана в планах и спецификациях».
- График работы: Язык контракта владельца проекта должен предусматривать, что все подрядчики, которые хотят представить предложения, должны подтвердить, что они ознакомились с планами и спецификациями и полностью понимают масштаб и цель проекта. Их цена должна включать всю необходимую работу для реализации «подразумеваемого или явного замысла проекта».
- Самое низкое предложение: Владелец проекта может столкнуться с большим давлением со стороны инвесторов, акционеров и членов совета директоров, чтобы они приняли самое низкое предложение. Но самое низкое не всегда самое лучшее. Переоценка может быть рискованной и дорогой.
- распределение : работа с проверенными подрядчиками, которые завершили проекты, подобные текущему. Подрядчик с успешными своевременными и бюджетными сборками, скорее всего, получит те же результаты для вашего проекта.
Основой для успешного сокращения бюджета является предоставление достаточного времени для планирования, чтобы точно определить объем, график, качество, риск, ресурсы и бюджет для строительного проекта. перед тем Приглашения на подачу предложений рассылаются подрядчикам.