Быстроходная графика

Fleet Graphics — это дизайн автомобилей, рекламирующий ваш бизнес. Это может быть простой логотип компании или красочная реклама в стиле рекламного щита. Фактически, графика автопарка по сути перемещает рекламные щиты, рекламируя ваш бизнес буквально тысячам людей каждый день, когда ваш автомобиль находится в движении.

Флотная графика имеет сильное преимущество перед стационарными рекламными щитами. Они могут достигнуть большего количества получателей и намного более выгодны. Цена биллборда в большинстве мест составляет около 400-600 долларов США в месяц, хотя может быть до 2500 долларов США в месяц для специализированных рекламных щитов в зонах повышенного спроса. Вы должны не только платить ежемесячную плату за рекламные щиты, но и платить за дизайн, независимо от того, будет ли он окрашен или изготовлен из плаката или из пластика. Кроме того, реклама на билборде имеет ограничения по количеству людей, которые будут видеть билборд, в зависимости от его местоположения. Люди должны находиться в транспортном средстве, чтобы видеть их, и целевая демография может быть ограничена размещением рекламных щитов & # 39; место также.

С другой стороны, реклама мобильного транспортного средства обычно включает в себя разовую плату за каждое транспортное средство. Реклама, размещаемая на транспортном средстве, ограничивается только тем, где транспортное средство движется или стоит на парковке. Также кажется, что люди также лучше запоминают яркую графику автомобиля. Несколько исследований показали, что уровень удержания рекламы на транспортных средствах часто превышает 95%, а для статичных рекламных щитов — около 80%.

Существует несколько типов материалов, которые можно использовать для графики вашего автопарка — заказная живопись, магнитные знаки и наклейки. Самая большая тенденция в наклейках — это большие красочные упаковки для целых автомобилей. Цены на автомобильную графику могут варьироваться от очень доступных до довольно дорогих. Магнитная табличка или наклейка размером с дверь может стоить около 70 долларов в большинстве регионов, в то время как средняя цена на индивидуальный лак может стоить от 7000 до 8000 долларов и даже больше за очень сложные или художественные работы. Цена на упаковочные машины падает где-то посередине и колеблется от 2500 до 6000 долларов США за легковые автомобили, внедорожники и стандартные меньшие грузовики. Эти оценки также могут существенно различаться: автоматическая упаковка составляет около 1500 долларов США, а полная упаковка — около 18 000 долларов США.

Обертки могут быть в виде одного куска или нескольких панелей и выполнены из очень тонкого винила. Хотя в прошлом их часто трафаретно печатали, большинство упаковок теперь имеют цифровую печать. Части виниловой пленки, закрывающие боковые стекла, перфорированы, поэтому водитель и пассажиры могут видеть снаружи автомобиля. Передние боковые окна и ветровое стекло никогда не закрываются по соображениям безопасности и по юридическим причинам. Винил обрабатывается клеем, который считается прочным, но его легко удалить. Используемые клеи, как правило, имеют лучшее качество, чем те, которые используются в небольших, традиционных наклейках размером с дверь, которые иногда могут повредить краску или оставить остатки. После снятия оберток они не оставляют следов клея и никоим образом не повредят автомобиль.

Цена флота упаковки для мобильной рекламы гораздо выгоднее, чем реклама на статичном билборде. Даже при расчете средней цены в 500 долларов в месяц рекламный щит будет работать около 6000 долларов в год, исключая затраты на печать, которые будут сопоставимы с разовой платой за упаковку для каждого транспортного средства в парке, а упаковка будет длиться несколько лет. Многие продавцы упаковки предлагают скидки на упаковку многих автомобилей компании, поэтому окончательная цена на автомобиль еще ниже.

admin

опыт работы в строительной фирме 20 лет, закончил строительный институт в 2000 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 1 =