«Африка для африканцев» — речь Маркуса Гарви в Мэдисон Сквер Гарден в Нью-Йорке

Маркус Гарви был источником вдохновения для многих; однако он столкнулся с большими трудностями при попытке реализовать свой план возвращения Африканцы в Африку, Он не только боролся против неафриканцев, но и боролся против афроамериканцев. Его речь в Мэдисон-Сквер-Гарден, посвященная Африке для африканцев, Египту для египтян, Азии для азиатов и Ирландии для ирландцев, была очень эмоциональной, и душа коснулась многих африканских потомков.

Обращение Маркуса Гарви содержало послание свободы для африканцев. В его послании подчеркивалось, что все люди должны быть свободны работать для своего собственного спасения. По мере того, как другие страны стремились к своему спасению, африканцам должно быть позволено делать то же самое, и им должна быть предоставлена ​​свобода создавать свое культурное наследие. Он призвал белый мир предоставить африканцам место, где они могли бы развивать свою национальную свободу; это место африка.

Его просьба состояла не в том, чтобы африканцы забрали Америку из-за пределов Африки, а в том, чтобы те, кто не имел африканского происхождения, вернули Африку африканцам и позволили рассредоточенным и оскорбленным детям Африки благословить их возвращение на свою родину в Африке. Он не верил, что ни одна раса не имеет монополии на мир, потому что такая раса не сможет управлять другими и собой.

Гарви считал, что ни один Блэкман не будет достаточно хорош, чтобы управлять белыми людьми, и в результате ни один белый человек не будет достаточно хорош, чтобы управлять черными людьми. Он считал, что Блэкман должен быть свободен от угнетения белых. Он выразил мысль о том, что другие цивилизации потерпели неудачу, когда они пытались управлять другими, которые не принадлежали их собственным людям. В результате каждый должен управлять своим народом, и по справедливости каждый должен жить и позволять другим жить в мире.

Он высказал мысль, что никто не имеет единоличного права управлять другими, и что каждая нация должна быть равной следующей. Он попросил белых помочь африканцам вернуться в Африку. Он сформулировал тот факт, что Америка помогла евреям, полякам, русским, немцам и армянам и должна помочь африканцам вернуться в Африку, создав Африку для африканцев.

Наконец, его политика в отношении черных интеллектуалов раскрыла принцип, что они не менее хитры, чем их превосходный учитель. Это ставит таких людей в розовый цвет, а также бродяг. Люди такого калибра ленивы, скучны, не креативны и являются агитаторами, как их так называемые трудолюбивые неафриканские мастера, которые обучали их; вот почему они не приветствуются в Африке.

Ответы граждан на речь Гарви

Многие ответили, сказав, что у Маркуса Гарви есть осуществимый план для африканцев. Они верили в его африканский план для африканцев. Другие говорили, что белые люди не хотят, чтобы африканцы уезжали из Америки в Африку, и не хотели помогать в таком случае. В результате они сражались с Маркусом Гарви и наняли других, чтобы сражаться с ним. Если африканцам будет разрешено покинуть Америку и вернуться в Африку, такое событие приведет к тому, что белые люди окажутся в очень затруднительном положении. У них не было бы никого, кто бы убирал в своих домах, мыл посуду, ухаживал за своими детьми и выполнял другие низкоуровневые и служебные работы, которые они сами не хотели бы выполнять на рабочем месте.

Философия Гарви была пугающей для неафриканских американцев. Они чувствовали, что африканцы счастливы в Америке. Они придерживались философии, что африканцы не имеют ничего общего с Африкой, потому что они не родились там и жили в Америке в течение такого длительного периода времени. Некоторые также утверждали, что, пытаясь удержать африканских потомков в дальнейшем психологическом рабстве после рабства, некоторые за пределами Африки боролись против Гарви желательным способом.

Наконец, другие заметили, что даже W.E.B. Дюбуа сражался с Маркусом Гарви и его планами. Они также сказали, что стоит отметить, что сам Дюбуа вынужден был покинуть Америку и изменить свое гражданство на африканское и жить в Гане до самой смерти. Кроме того, сотрудничество с Маркусом Гарвесом оказалось бы выгодным делом для них обоих и для реализации их соответствующих организационных планов.

Некоторые люди задали ряд очень интересных вопросов на эту тему, а именно: 1]. Почему У. Э. Б. Ду Буа и Маркус Гарви отказались объединять свои организации и отказались работать гармонично, чтобы достичь эффективного плана координации для достижения своих целей и задач, вместо того, чтобы работать как противники друг другу?

2]. Почему неафриканские американцы боролись с Маркусом Гарви и его планами вернуть африканцев в Африку, не помогая ему достичь его целей?

3]. Почему некоторые афроамериканцы отказались принять планы Маркуса Гарви и вернуться в Африку, страну, из которой они были насильственно вывезены и захвачены в результате Центрального перехода в Америку?

Author: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *