История Delta и его флота TriStar

Как самая старая из существующих пассажирских авиакомпаний, сама Delta уходит своими корнями в 1925 году, когда она первоначально эксплуатировала пылесос для растений как Huff Daland Dusters вместе с Petrel 31. Прозвище «Puffer» было первым сельскохозяйственным самолетом, специально предназначенным для защиты хлопкового поля на юге США. Объединено перед волом

Независимость и название Delta Air Service три года спустя поставили вновь сформированную группу на порог постепенного роста.

Скромная сеть маршрутов с четырьмя путями позволила ему обслуживать Даллас, Шривпорт, Монро и Джексон с 17 июня 1929 года.

Десять лет спустя он снял имидж своей фермы, приобрел самолеты-самолеты Lockheed L-10A Electra и Douglas DC-3, облегчая обслуживание после предоставления маршрута в Саванну, Ноксвилл и Цинциннати, а также из Чикаго в Майами в 1946 году, хотя через эти города с дополнительными приземление в Чарльстоне.

Еще большие, более быстрые и усовершенствованные поршневые гильзы с четырьмя корпусами улучшили свой имидж: Douglas DC-4 заменяет DC-3 в центральной Флориде, DC-6 заменяет DC-4 в декабре 1948 года, а DC-7 заменяет его 1 апреля 1954 года. ,

Его диапазон значительно увеличился через четыре года, 1 мая, когда он объединился с Чикаго и Югом.

Delta вступила в эру реактивных самолетов 18 сентября 1959 года. Вместе с Douglas DC-8-10 и менее чем через год Convair CV-880 в секторах малого и среднего радиуса действия. Несмотря на преимущество в скорости, достигаемое с двигателями Rolls Royce Conway, они оба попали в ухо и сгорели.

Южный маршрутный офис, предоставленный в 1962 году, повысил статус Delta до трансконтинентального перевозчика, что позволило ему выполнять рейсы из Далласа в Лос-Анджелес и Сан-Франциско. Другие сервисные расширения включали те из Атланты в Джексонвилл и Орландо, а также в Феникс и Лас-Вегас. Как и на востоке, он остался, в основном, авиакомпанией Восточного побережья.

Слишком большой и предлагающий большую дальность, чем необходимо, в 1965 году DC-8 и CV-880 были заменены на двойную струю Douglas DC-9 в домашних секторах США с малой дальностью и малой мощностью.

Эра широкого корпуса авианосца началась в начале следующего десятилетия с Боинга 747-100 в 1970 году, McDonnell-Douglas DC-10-10 два года спустя, чтобы обеспечить емкость, необходимую во время задержек доставки Lockheed L-1011, а также самого TriStar.

Приобретая Northeast Airlines 1 августа 1972 года, чтобы достичь желаемых солнечных маршрутов, она приобрела три самолета Boeing 727-100 и смогла открыть рейс из Монреаля и Бостона в Майами и графства Бермудские острова, Нассау и Фрипорт в сети Багамских островов.

Он работает из центра города Атланта, с центрами вторичного движения в Бостоне, Чикаго, Цинциннати, Даллас / Форт. Десять лет спустя, Форт-Лодердейл, Мемфис, Новый Орлеан, Нью-Йорк и Тампа, Delta расширила свою деятельность до третьего по величине перевозчика, перевозив в 1979 году 34,7 миллиона пассажиров и обслуживая 1300 ежедневных рейсов в 80 пунктов назначения в США. Канада, Бермудские острова, Багамы, Пуэрто-Рико, Великобритания и Западная Германия. Его лозунгом, соответственно, было: «Дельта готова, когда ты».

Его рост, ускоренный покупкой европейских маршрутов Pan Am и Western Airlines, стал экспоненциальным. Как показывает обширное 433-страничное издание системного расписания от 1 июля 1988 года, оно обслуживало более 2200 вылетов с примерно 380 самолетами в 156 пунктов назначения в 42 штатах США, округе Колумбия и Пуэрто-Рико и в 11 других странах, включая Канаду, Бермудские острова, Багамы Мексика, Ирландия, Великобритания, Франция, Германия, Япония, Корея и Тайвань, в основном из центров в Атланте, Цинциннати, Далласе, Лос-Анджелесе и Солт-Лейк-Сити.

Значительно диверсифицированный парк Boeing, Lockheed и McDonnell-Douglas включал 727-200 (12 пассажиров первого класса и 136 пассажиров автобуса), DC-9-30 (12F и 86Y), 737-200 (12F и 95Y или 8F и 107Y) DC -10-10 с (36F и 248Y), L-1011-1s, -250s и -500s (которые включали в себя несколько конфигураций, включая 32F и 270Y, 12F, 54C и 203Y, 12F, 40C и 189Y и 18F, 64C и 140Y), MD-88 (14F и 128Y), 737-300 (8F и 120Y), 757-200 (16F и 171Y), 767-200 (18F и 186Y), 767-300 (24F и 230Y) и DC- 8-71 (18F и 194Y).

В то время как акцент был когда-то сделан на стандартизации парка и минимальном количестве типов воздушных судов для сокращения подготовки экипажа, технического обслуживания и инвентаризации запасных частей, мегакроны, которые были созданы в то время, такие как Delta, который по определению обслуживал каждую длину и плотность маршрута, из сектора 100-мильной линии снабжения Для трансконтинентальных и межконтинентальных путешествий большой вместимости требовалось широкое разнообразие типов и версий, поскольку одна интегрированная авиакомпания должна была успешно выполнять задачи многих пассажиров: пассажиров пригородных перевозок, крупных региональных, национальных, американских, крупных и мегакарьеров.

В результате четыре крупных региона США, работающих под названием Delta Connection, предлагали в общей сложности 3900 рейсов в день в 240 городов над и над основными рейсами Delta и включали Atlantic Southeast Airlines с DHC-7, SD3-60, EMB-120 и EMB-110, Business Express с F.27, SD3-60, S-340 и B1900), Comair с S-340, метро Fairchild Swearingen и EMB-110 и Skywest с метро EMB-120 и Swearingen.

Будучи крупнейшим в мире оператором TriStar с тремя версиями и двумя подвариантами, Delta, считая его «королевой флота», разместила первый заказ на 24 L-1011 в 1968 году, чтобы дополнить свой нынешний DC-8, но предложение увеличилось, Широкий комфорт и более тихая работа, более экономичные турбовентиляторы с высоким коэффициентом байпаса, после объявления: «Отличный TriStar за 18 миллионов долларов, новейший участник широкофюзеляжного парка Delta Air Lines». Он оставил большинство других американских перевозчиков, включая американские, континентальные, внутренние, северо-западные, американские и западные, чтобы заказать конкурентоспособный DC-10-10.

Из-за прекращения программы банкротства «Роллс-Ройса» из-за спорадической эксплуатации пяти частей McDonnell-Douglas их в конечном итоге продали, хотя они были наняты еще в 1972–1975 годах. До этого он также размещал 747-100 на межконтинентальных маршрутах. Их способность фактически затмили спрос.

Его первый L-1011-1, зарегистрированный как N701DA, был настроен на первых 50 и 200 пассажиров автобуса. Но это было только начало истории с типом, который окажется синонимом «Атланты», и еще 40 были приобретены в 1973–1983 годах.

Поскольку его система маршрутов состояла в основном из секторов малой и средней дальности, она находилась в воздухе около двух часов, соединяя города на расстоянии менее 1000 миль друг от друга.

Превышение объема его первого приза за трансатлантический маршрут из Атланты в Лондон-Гатвик было дополнено двумя L-1011-100, арендованными у TWA, которые в конечном итоге были также развернуты во Франкфурте и Токио.

В 1980 году три действительно межконтинентальных L-1011-500 были доставлены.

Используемая программа приобретения TriStar оказалась обширной. Четырнадцать L-1011-500 (шесть из Air Canada, три из Pan Am и пять из United) были приобретены в период с 1984 по 1992 год, а десять L-1011-1 были приобретены с Востока в 1991-1992 годах.

В дополнение к аренде двух моделей L-1011-200, оснащенных двигателями RB.211-524B, была изменена одна модель L-1011-1 до -200 и другие конфигурации от шести до -250, что позволяет любому поддерживать секторы с большей дальностью.

Он сыграл ключевую роль в обслуживании европейских трансатлантических маршрутов, которые он приобрел у Пан-Ам, с ежедневными рейсами в количестве 80 рейсов летом 1992 года. Этот тип, в виде -500, регулярно делал пересечение через трансатлантический Анкоридж-Гонконг длиной 5074 мили самым длинным.

Хотя бюджетные ограничения не позволили Lockheed предложить то, что могло бы стать окончательной заменой растянутого L-1011-400, этот тип продолжал использовать систему маршрутов Delta до конца 2000 года. Только 30 рейсов в день учитывали услуги TriStar, прогрессивные замены приняли форму Boeing 767 -200, -300 и -400 и MD-11, возможно, окончательный триумф Макдоннелла-Дугласа над Локхидом.

Впервые доставленный в ноябре 1979 года, N-728DA, L-1011-1, выполнил последний запланированный рейс Delta из Атланты в Орландо и вернулся 31 июля 2001 года, получив двойной салют водяной пушки после приземления на суше в Грузии. За свою карьеру он прошел почти 31 000 полетов, 66 000 часов и более 27 миллионов миль.

70 TriStars всех версий, которые Delta работала более четверти века, составляли 30 процентов от общего производства Lockheed.

Author: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *