Въезды и выезды с охраняемой стоянки для грузовых автомобилей и гаражных ворот

В предыдущей статье я обсуждал основы охраны периметра охраняемой стоянки с прицепом или двором. Однако для обеспечения подлинной охраны периметра требуется нечто большее, чем массивная стена между двором и внешним миром. На охраняемой стоянке также должны быть безопасные способы въезда и выезда из двора. В этой статье мы сосредоточимся на безопасности, необходимой для входа и выхода с каждого безопасного сайта.

При оценке безопасности точек входа на свалку, вы должны начать с физических свойств ворот. Безопасные входы и выходы из автостоянки прицепов должны быть спроектированы таким образом, чтобы в закрытом состоянии они образовывали физический барьер, похожий на ограждение по периметру. Многие нижние дворы имеют только знак остановки, и если вам повезет, охранник кричит: «Стоп». Однако такие верфи нельзя считать безопасными.

После определения физических барьеров, необходимых для предотвращения несанкционированного входа и выхода с верфи, следует оценить меры контроля судна. На охраняемой стоянке для грузовых автомобилей должны быть постоянно обучены охранники, чтобы гарантировать, что имеют место только авторизованные входы и выходы. Простая цепочка для ключей или цифровая клавиатура для управления воротами никогда не должны считаться безопасными. Кроме того, местная охрана должна контролировать въезд и выезд всех пешеходов. В принципе, ни один человек или машина не должны находиться во дворе, который не авторизован и имеет там легальную деятельность. Только охранники на месте могут обеспечить стандарт безопасности, необходимый для вызова безопасной точки сброса.

Наличие реальной крышки и физического барьера для предотвращения несанкционированного входа или выхода недостаточно для реальной безопасности. Входы и выходы транспортного средства и пешеходов должны контролироваться на сто процентов (100%) с помощью видеонаблюдения высокого разрешения. Использование видеонаблюдения высокой четкости важно, потому что система должна быть в состоянии идентифицировать транспортное средство или человека, въезжающего или покидающего. Там, где удаленный персонал также контролирует ворота, система видеонаблюдения должна предоставить достаточно информации, чтобы номера платформ и трейлеров были узнаваемыми по сравнению с формами выпуска клиента.

Освещение всех въездных или выездных ворот должно обеспечивать безопасность двора. Поэтому он должен обеспечить достаточное освещение для системы видеонаблюдения, чтобы идентифицировать номерные знаки транспортных средств и идентифицировать лица всех пешеходов. Ничто не может сделать сложную систему видеонаблюдения бесполезной, как при низкой освещенности. Адекватное освещение зоны ворот не только помогает охранникам на месте, но и имеет решающее значение для правильно функционирующей системы видеонаблюдения.

Все пугающие ворота и современные системы наблюдения не предотвратят кражу из безопасного двора, если охранники ослаблены. Надлежащим образом обученные охранники на месте имеют решающее значение и не могут быть заменены причудливым оборудованием. Не удивляйтесь технологиям и не замечайте персонал в месте, которое вы оцениваете. Это правда, что технологии могут помочь найти воров и вернуть часть украденного груза, но безопасная свалка должна предотвратить кражу. По этой причине каждая транспортная компания доверяет свое оборудование и груз верфи.

Author: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *